тел. для России

+7 (911) 846-31-78

тел. для Санкт-Петербурга

+7 (812) 922-19-78
звоните с 9.00 до 19.00 каждый день
Каталог

Техническая поддержка

На все модели дополнительного оборудования производители дают гарантию от 1 года до 5 лет.

Если Вы установили сигнализацию у нашего партнера – Вам необходимо позвонить ему, объяснить проблему и получить бесплатное сервисное обслуживание.

Если проблемы возникли во время нашей дополнительной гарантии – наши партнеры могут взять с Вас деньги за оказанные услуги по диагностике, монтажу и демонтажу оборудования. Ремонт мы сделаем бесплатно.

Практически у всех производителей действуют сервисы технической поддержки -Вы можете обращаться с вопросами туда.

Вдруг оборудование СЛОМАЕТСЯ?

Однако, вероятность поломки крайне мала, потому что мы в AA-АВТОРУ тщательно подходим к выбору поставщиков и продукции, выбирая самую надежную технику и не занимаемся продажей контрафактной продукции (не удивляйтесь, но и на авторынке встречается много).

Попадается ли у нас брак? Да, бывает, как и у всех. В нашем случае, как и во всем мире, процент брака составляет не более 1% и 80% случаев, связанных с браком, выявляются в первые две недели. То есть, во время двухнедельного испытательного периода.

Таким образом, ваш шанс столкнуться с браком через 2 недели составляет менее 0,2%. А вероятность, что эта проблема серьезная — 0,1%. Говоря простым языком — это один случай на 1000.

Сколько длится срок ремонта?

По закону срок ремонта сложной техники составляет до 45 дней. В сервисном центре с которым сотрудничает AA-АВТОРУ, подобные работы длятся, в среднем, менее 3 дней. Конечно, бывают ситуации когда приходится ждать все 45 дней, но такие случаи — крайне редкие исключения.

Да и ломаются дополнительное оборудование крайне редко. Тем более, большую часть поломок наши партнеры устраняют в течение 2-3 часов. Вам не придется долго ждать.

Не обманут ли меня в сервисе?

Дополнительное оборудование могут не принять в сервисном центре если он вышел из строя по причине попадания внутрь жидкости или механического повреждения. В этих случаях бесплатная гарантия не действует.

Прежде чем сделать заключение о причине неисправности техники, проводится диагностика.

Если вы будете не согласны с результатом диагностики, можете сделать независимую экспертизу. Если Ваша правота подтвердится мы возместим ее стоимость.

Но таких случаев у нас еще не было, так как в любых спорных ситуациях наши партнеры и мы ищем наиболее экономичный вариант ремонта, или делаем ремонт в подарок.

Что делать, если ТОВАР мне не понравится?

Если продукция не понравится, то вы сможете вернуть его в течение 14 дней после покупки.

Сделать это можно, приехав к нам.

При себе необходимо иметь:

  • 1.Чек
  • 2.Гарантию
  • 3.Упаковку продукции
  • 4.Полную комплектацию
  • 5.Ваш паспорт

Если вы хотите обменять товар на другой, а не вернуть, в АА-АВТОРУ есть возможность сделать это.

Вернуть товар можно только в том случае, если он не был инсталлирован на автомобиль, то есть в полной комплектации, без царапин и прочих механических повреждений. Упаковка также должна иметь товарный вид.

Что если ТОВАР сломался в течение 14 дней после установки?

Если товар сломался в течение двух недель после инсталляции, вы можете

1.         Если Вы установили его у нашего партнера – приехать к нему, он проведет диагностику и если Вашей вины в поломке нет (нет механических повреждений и нет жидкости) отремонтирует его бесплатно или заменит его на другой.

2.         Если Вы установили его в другом мест, Вы можете принести его назад в магазин. К сожалению, в такой ситуации мы не сможем сразу же поменять его или вернуть деньги. Сначала мы отправим товар на диагностику.

Если вашей вины в поломке аппарата нет (например, он не поврежден механически или не попадала жидкость), мы вернем деньги или обменяем его на другой.

Мы вовсе не ставим перед собой цель обязательно проводить диагностику. В том случае, если мы сможем провести проверку продукции в магазине, мы так и сделаем. И не будем отправлять его в сервис, что, безусловно, занимает время. В этом случае обмен\возврат будет произведен сразу же. Примерно в 80% случаев именно так и происходит.

На диагностику отправляются только спорные случаи, когда мы не можем быть уверены, что продукция не сломалась в результате небрежной эксплуатации.

Обратите внимание - такие условия действуют именно в первые 14 дней. После этого, в случае поломки, проблема решается уже в сервисном центре, адрес которого у Вас будет указан на гарантийном талоне.

Вы в любой момент можете посетить нашу точку самовывоза.

У меня возникла проблема, куда обращаться?

  • Вы можете обратиться в место инсталляции оборудования
  • Вы можете позвонить по нашему телефону +7 (812) 922-19-78, +7 (911) 846-31-78..
  • Вы можете написать напрямую нашему директору Исаеву Игорю Сергеевичу на почту director@aa-auto.ru.
  • Вы можете обратиться в службу технической поддержки производителя (его телефоны можно найти на сайте производителя и /или в гарантийном талоне)